Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Станислав
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
16 постов (из них репостов: 3)
18 комментариев
5 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
6 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (5)
Платформы
Блоги (21)
Destiny (2013), E.Y.E., Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fallout: New Vegas, Gears of War 3, Halo: Reach, Journey, Mass Effect 2, Neverwinter, Starbound, StarCraft II: Wings of Liberty, Terraria, Warframe, Warhammer 40,000: Dawn of War, Warhammer 40,000: Dark Millennium, Warhammer 40,000: Dawn of War II, Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising, Warhammer 40,000: Space Marine, Warhammer 40.000: Eternal Crusade, Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution, Ведьмак 3: Дикая Охота
Почитатели (3)
С какими-то пунктами можно согласиться, какие-то чистая вкусовщина, а вот по силовой броне хочется высказаться. Эта претензия какая-то глупенькая, навеяна синдромом утенка.
Надо ведь понимать, что механика СБ в ф4 относительно прошлых частей изменилась радикально. В Ф1-3 это был просто костюм с высокими характеристиками, одел и забыл, поэтому логично было выдавать его на поздних этапах игры. В ф4 наконец-то сделали настоящую, правильную силовую броню, такую какой она должна быть. Это теперь настоящий, мать его, механизированный экзоскелет, не очередная тряпка в инвентаре, а специфическое техническое средство, применение которого не всегда оправдано и не всегда комфортно. Ну дали её тебе в начале игры и что? Батареек к ней в этом самом начале мало, без перка уходят они быстро, сами ттх брони в начале опять же так себе, это не панацея, её надо постоянно чинить и модифицировать. Так что все ок с броней, она растет вместе с персонажем, ты её модишь, тюнингуешь, затачиваешь под себя, холишь и лелеешь всю игру.
Подход совершенно иной чем в прошлых играх серии, но на мой взгляд, гораздо более правильный.
Геймер Nefelyr 12
Slayer208 писал:
Вся история Mass Effect от первой до последней части логична и последовательна и завершение всей трилогии абсолютно логично, ибо к этому все и шло
Она была бы логична и последовательна, если бы Жнецов победили/остановили путем неимоверных усилий, выдающейся смекалки и апокалиптических потерь, но полностью своими силами, без привлечения в сюжет внезапно, в самый нужный момент, найденных чертежей какой-то мутной древней вундервафли, которая непонятно как, что и зачем делает. И, как заметили выше, делать это надо было на протяжении 4-5 частей, потому что к третьей части одолеть Жнецов не были готовы ни расы Цитадели ни сценаристы BioWare.
Геймер Nefelyr 12
Это все бесполезно. Сюжет МЕ начал трескаться ровно в тот момент, как там появились Жнецы, и окончательно сломался когда нам продемонстрировали их армаду в концовке МЕ2. Я уже тогда начал чувствовал неладное, задавался вопросом как они разрулят эту ситуацию. В итоге третья часть стала закономерным фейлом от начала и до конца. Главная ошибка всей трилогии заключается в создании сценаристами настолько чудовищного Врага, что одолеть его в принципе невозможно никак кроме введения в сюжет такой же чудовищной Deus ex machina. Которой стала связка Горн\Катализатор. И сколько не обмазывай этот рояль какими угодно теориями, МЕ уже не починить.
Геймер Nefelyr 12
vladforn писал:
Спасибо за информацию. Но вижу, что не все картинки вставились. Из старого поста переносил? видимо придется заново закачать.
Спасибо. Подправил.
Геймер Nefelyr 12
Геймер Nefelyr 12
На третьем ренегатский псяка:
Геймер Nefelyr 12
Геймер Nefelyr 12
Геймер Nefelyr 12
Геймер Nefelyr 12
Геймер Nefelyr 12