Каэр Морхен представляет: очередная порция аппетитных подробностей от Дамьена Моньера
"Ведьмак 3" ушел на золото, релиз с каждым днем все ближе и ближе, и информации об игре с каждым часом все больше и больше. Очередную порцию аппетитных подробностей подкинул нам Дамьен Моньер. Не знаю, как вы, а я, откусив давеча кусочек от этого, пока еще запретного плода, не могу дождаться момента, когда он станет моим целиком и полностью.
Повреждения, вызванные интоксикацией от эликсиров, будут отображаться на лице Геральта и в катсценах. Снимаются они Белым медом (эликсир такой).
В игре присутствует ну совсем-совсем немного квестов на сопровождение. Разработчикам они не особо нравятся. Суть их сводится к тому, чтобы лучше узнать персонажа-квестодателя. Например, есть такое задание, где вам надо будет пройтись из одной точки до другой в сопровождении персонажа, а он тем временем будет подробно рассказывать о себе. Это может повлиять на выбор в конце квеста.
Во время медитации на вас могут напасть монстры.
ИИ обычных животных, таких как овцы или козы, проработан довольно-таки основательно. Он подскажет им, что поблизости есть вкусный для них кустарник. Они подойдут к нему и начнут есть. То же самое относится и к животным или созданиям, которых они боятся. От них они будут убегать.
Если вы убьете козу, от нее пойдет запах. Он, в свою очередь, может привлечь монстров, если поблизости окажутся те из них, кто любит свежатинку. Если тушу никто не съест и она начнет гнить, то она привлечет монстров из числа любителей тухлого мяса.
В местах, где водятся олени, волки будут на них охотиться. Если вы перебьете всех оленей, то волки вам там хоть и будут встречаться, но в меньших количествах, потому что еды для них теперь стало меньше.
Причина, по которой катание на коньках не вошло в игру (на самом деле, очень немногое было вырезано из финальной версии), заключается в необходимости введения для нее совершенно иной боевой системы, основанной на иных механиках, которые бы до этого момента не использовались и не были бы опробованы игроками. Все это приводило бы к слишком быстрой смерти персонажа и фрустрации со стороны геймеров. Посему идея с коньками была признана неудачной.
В некоторых случаях, если вы очистите какую-то местность от монстров, люди заселят ее. В Прологе есть катсцена, показывающая, как это происходит, так что игроки поймут принцип работы этой механики. Добиться подобного исхода будет не всегда просто, причем существуют различные стадии этого процесса. Каждый раз, когда вы будете попадать в ту или иную область, игра будет проверять, что вы сделали или не сделали, кому помогли, а кого убили, какие решения приняли, выполняя задания или в ходе диалогов. От этого зависит многое, включая увеличение числа людей в деревне. Механика проста, но она может усложниться из-за всех этих сюжетных развилок и возможностей.
Автолевелинг монстров отсутствует. Если уровень монстра окажется существенно выше вашего, то вы не сможете нанести ему практически никаких повреждений.
Уровень врага отображается на экране. Однако, если уровень обозначен черепом, то лучше вам держаться подальше от такой твари. Она слишком сильна для вас и может вынести вас с одного удара.
Бестиарий пополняется автоматически по мере поступления новой информации. Из него вы узнаете о месте обитания монстров, о времени суток, в которое они появляются, и об их уязвимых местах.
Совсем недавно местоположение одежды было изменено в целях улучшения баланса.
Вам не будут попадаться предметы, которые вы не сможете использовать по причине слишком низкого уровня. Найденные предметы будут автоматически подстраиваться под ваш уровень, если окажется, что они сейчас для вас слишком высокоуровневые. Например, урон, наносимый оружием, уменьшится даже при сохранении, допустим, такой "крутой" фишки, как поджигание. Статы предмета настраиваются в тот момент, когда вы его подбираете, и более они не изменяются. Их восстановления до изначальных значений происходить не будет.
Можно будет применять знак Аксий на собственную лошадь, чтобы не дать ей впасть в состояние паники во время боя. Квен можно будет превратить из оборонительного знака в атакующий. При попытке врагов подойти слишком близко к Геральту он (Квен) будет взрываться и наносить им урон.
Мы много обсуждали, стоит ли оголять полностью Геральта или нет. Мы также обсуждали дополнительные полигоны для его пениса и то, кто будет анимировать эту часть тела во время бега. Коль скоро в игре много женской обнаженки, полагают люди, то там должна быть и мужская обнаженка. В итоге у нас теперь много больше мужской наготы, чем было в предыдущих частях, но Геральт тем не менее обычно не расстается с нижним бельем. В то же время, имеющиеся в игре секс и нагота не будут подвергаться цензуре и появление "смягченных" версий вроде как не планируется.
Миниигра гвинт устроена таким образом, чтобы каждый матч длился не более 10 минут. В качестве выигрыша вам могут достаться деньги, новые карты и возможность сразиться со всеми лучшими игроками в гвинт. У нас даже есть квесты, связанные с этой миниигрой.
ПК версия игры будет поддерживать и геймпад от Xbox, и плойкин Dualshock (о, классно! - ремарка от Elle). Также можно будет переназначать клавиши на клавиатуре в зависимости от личных предпочтений.
За ссылочки пасибки VictorMarius. :-***