Tales from the Borderlands
Shaq Fu: A Legend Reborn
Battlefield 4: Naval Strike
Space Noir
God of Light
Dishonored 2: Darkness Of Tyvia
Batman: Arkham Knight
А также:
Где люди обычно прячут самое ценное?
Кто разбрасывается высокополигональными файерболами?
СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ: Tales from the Borderlands, Shaq Fu: A Legend Reborn, Battlefield 4: Naval Strike, Space Noir
Где люди обычно прячут самое ценное?
Кто разбрасывается высокополигональными файерболами?
А также: God of Light, War of the Vikings, Dishonored 2: Darkness Of Tyvia, Batman: Arkham Knight
Все это и многое другое прямо сейчас в «Дайджесте ВР»!
Вселенная The Walking Dead готовится пополниться новым игровым проектом от студии Next Games. Мы уже видели один очень сильный квест во вселенной и один очень слабый шутер – теперь же готовимся принимать мобильную игру, релиз которой состоится до завершения пятого сезона сериала. Информация о проекте очень скудная – это будет точно шутер с видом сверху в стилистике Crimsonland, предлагающий расстреливать огромное количество ходячих мертвецов. Точная дата релиза игры пока не сообщается. Надеемся, игры из нашего блока НОВОСТЕЙ также будут обрастать новыми и интересными проектами, развивая любимые нами вселенные.
Новость о Space Noir (PC, iOS, Android – лето 2014)
Студия N-Fusion Interactive, известная по работе над проектом Deus Ex: The Fall, анонсировала новую «космическую» игру с говорящим названием Space Noir. Главный герой, Хэл Маркхэм, – «космический волк», промышляющий охотой за головами, волк-одиночка, которого сопровождает в путешествии только искусственный интеллект «Ронда». Бедняга потерял девушку, которая ушла к другому, и родителей, которые трагически погибли – словом, история столь же грустная, как и сага о Максе Пэйне. В итоге Хэл становится наемником, вылавливающим по всему космосу отъявленных головорезов. В компании с Маркхэмом мы посетим пять различных миров и выполним 35 довольно рискованных заданий. Релиз проекта ожидается летом текущего года, а в качестве платформ для своего проекта N-Fusion Interactive выбрала ПК и мобильные гаджеты.
Новость о War of the Vikings (PC – 14.04.2014)
Студия Paradox Interactive рассекретила дату выхода проекта War of the Vikings. Эта многопользовательская игра, ориентированная на ближний бой, поступит в продажу уже 14 апреля 2014 года. Напомним, что игра предлагает нам пожаловать в Британию, которой на момент действия проекта управляют саксы. Обещаны вид на игровой мир в перспективе от третьего лица, прекрасная боевая система, а также – серьезно продуманная кастомизация вооружения и доспехов. Дополнительным козырем станет атмосфера жестоких битв. War of the Vikings при желании уже можно купить в сервисе в Steam Early Access. Как предполагается, игра о викингах станет первым проектом в целой линейке онлайновых игр, ориентированных на жестокие схватки с использованием холодного оружия.
Новость о Shaq Fu: A Legend Reborn (PC, PS3/4, Xbox 360/One – 2015)
Есть шанс, что знаменитый баскетболист Шакил О’Нил снова станет персонажем видеоигры – недавно на сервисе Indiegogo был дан старт кампании по сбору средств на проект Shaq Fu: A Legend Reborn, который будет выдержан в стилистике beat’em up и станет пародией на известный файтинг Shaq Fu для приставки Sega Mega Drive (кстати, данная игра общепризнанно считается одним из худших игровых проектов в истории). Шакил О'Нил в новом экшене представлен в виде очень крутого бойца, противостоящего бандитам разных мастей, стилистика игрового мира же чем-то напоминает Street Fighter IV. Сам Шакил привлечен к проекту в качестве консультанта, и, разумеется, он озвучит главного героя. За разработку отвечает малоизвестный коллектив Big Deez Productions. Если удастся собрать $450 тысяч – тогда новая игра о Шакиле выйдет на РС. Если же команда проекта соберет $650 тысяч – появится версия и для мобильных платформ. Ну, а при «взятии» отметки в $1.6 млн. появятся также версии и для всех основных современных домашних приставок.
Новость о Tales from the Borderlands (PC, PS3/4, Xbox 360/One, 3DS, iOS – 2014)
Неутомимая студия Telltale на пару с Gearbox поделились информацией о совместном проекте – квесте Tales from the Borderlands. В частности, были представлены два персонажа будущей игры, которые принадлежат к категории «обычных обитателей Пандоры». Первая – Фиона, успешная мошенница, обладающая хорошо подвешенным языком – собственно, благодаря быстрой болтовне ей и удается легко облапошивать доверчивых людей. Второй персонаж – Риз, сотрудник Гипериона. Он может похвастаться кибернетической рукой, которой пользуется для взлома компьютерных систем. За обоих героев мы сможем поиграть, управляя ими в альтернативные промежутки времени. Играя за каждого из персонажей поочередно, геймеры будут замечать, как рассказчик по-разному представляет им две стороны одних и тех же историй. Причем ожидается, что игроки будут получать только общие сведения о случившемся – какова же ситуация на самом деле, им придется додумывать самостоятельно. Ну, и обилие фирменного юмора от Telltale также входит в комплект поставки Tales from the Borderlands.
Новость о God of Light (iOS – уже)
Главным героем этой необычной головоломки от белорусских разработчиков God of Light является светящийся шар Шайни (Shiny), который и является богом света, защищающим мир от тьмы. В этом ему призваны помочь различные элементы системы отражений: зеркала, призмы, рассеиватели, черные дыры, фильтры для управления энергией света, а также другие сложные, но понятные игроку механизмы. Сама механика проекта проста – на каждом из представленных уровней Вам предстоит направить луч света из одной точки в другую. Желательно при этом собрать все 3 разбросанных кристалла на локации, чтобы получать больше очков, а также вылавливать светлячков, которые могут помочь подсказать, куда и как нужно двигаться дальше. Более того, на протяжении 3 миров, или 75 уровней, Ваш глаз будет радовать сочная, яркая и хорошо детализированная графика, а дополнительное настроение придаст трип-хоп саундтрек от группы Unkle. Кстати, это еще не предел - разработчики обещают, что со временем количество уровней будет только возрастать. Проект уже доступен в AppStore по цене всего $1.99.
Новость о The Last of Us (PS3 – уже)
Нежданно, негаданно официально подтвердилась информация о намерении голивудских ребят поработать над фильмом по мотивам нашумевшей постапокалиптической игры The Last of Us. Что касается сценария, то здесь киношники решили не рисковать, и обратиться к тем, кто хорошо разбирается в теме – потому за сюжет отвечает Нил Дракманн, сотрудник игродельческой студии Naughty Dog. Наконец, в кресло режиссера будущей картины решено усадить Сэма Рейми, за производство же отвечает компания Ghost House Pictures. Что касается даты выхода и состава актеров – здесь пока ничего не известно. На самом деле, экранизация The Last of Us – дело достаточно рискованное. Несомненно, в самой игре, обладающей очень хорошим сюжетом, лежит очень большой потенциал для создания фильма. Но одна история уже есть – смогут ли киношники превзойти оригинал, или даже хотя бы сыграть с ним на одном уровне?
Новость о Dishonored 2: Darkness Of Tyvia (PC, PS4, Xbox One – ?)
Нежданно, негаданно игровую общественность взбудоражили новости о следующем проекте в серии Dishonored. Оказывается, в настоящее время ведется разработка проекта с логичным названием Dishonored 2. Также сообщается, что полноценный анонс проекта должен состояться на грядущей выставке Е3. Наконец, непременно нужно упомянуть и хэштег #DarknessOfTyvia, который сопровождает утекшее в сеть изображение Dishonored 2. Скорее всего, это значит, что действие новой игры развернется на землях северного острова Тивия (тогда как первая игра приглашала нас в столицу островной империи). Напомним, Тивия очень густо населена – есть шанс, что выполнять задания мы будем не только в городских условиях, но и в сельской местности. Впрочем, до официального анонса Dishonored 2 эта информация остается только слухами.
Новость о Battlefield 4: Naval Strike (PC, PS3/4, Xbox 360/One – 2.04.2014)
Cтудия DICE в Стокгольме практически полностью «закончила» с проектом Battlefield 4. DLC Naval Strike, релиз которого состоится уже скоро, станет последним дополнением от коллектива, которое связано с четвертой частью знаменитого военного шутера. Одной из особенностей этого скачиваемого дополнения станет режим «Штурм авианосца», который во многом напоминает режим «Титан» из игры Battlefield 2142. В частности, разработчики утверждают, что «покорить» вражеский авианосец можно двумя способами, причем задействовать придется обе тактики, ведь каждый раунд битвы состоит из двух частей. Сначала мы участвуем в стандартном для данной серии захвате контрольных точек. Затем уже предлагается принять участие в пехотном штурме. Однако для Battlefield 4 будет выпущено еще два DLC, просто делать их будет студия DICE LA, которая базируется в Лос-Анджелесе. Новые дополнения получили названия Dragon's Teeth и Final Stand. Ну, а стокгольмское подразделение займется чем-то совершенно новым – надо полагать, речь идет о грядущей игре в серии Star Wars: Battlefront. О разработке проекта известно уже достаточно давно, но конкретной информации о том, что нас ждет в этой игре, все еще не поступало.
Новость о Watch Dogs (PC, PS3/4, Xbox 360/One, Wii U – 27.05.2014)
Крупица новой информации о проекте Watch Dogs, релиз которого должен состояться 27 мая 2014 года. Как сообщил недавно Джонатан Морин, креативный директор компании Ubisoft, в проекте запланирован некий «свободный» многопользовательский режим, «вмещающий» до 8 игроков, которые смогут совершать подвиги параллельно друг с другом в общем для всех большом городе. Как предполагается, подробности мультиплеера будут объявлены немного позже. Напомним, что в мире Watch Dogs именно город будет играть ключевую роль. Действие проекта развернется в мегаполисе, который с полным правом можно именовать «умным городом». Хакеры, роль которых в мультиплеере будут исполнять игроки, смогут «подстраивать под себя» умные системы, которыми наполнен игровой мир. И, возможно, многопользовательский режим будет построен как раз на соревновании таких хакеров.
Новость о Batman: Arkham Knight (PC, PS4, Xbox One – осень 2014)
Благодаря журналу Gameinformer в сеть интернет просочилось множество новых сведений об игре Batman: Arkham Knight, заключительной части трилогии Batman: Arkham от студии Rocksteady. Новый проект разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Главной «фишкой» игры будет Бэтмобиль, на котором можно будет кататься по широким улицам Готэма, используя при этом различное «бортовое оружие» против боевиков – машину можно вызывать в любой момент игры, одним нажатием клавиши. Сам Готэм-Сити будет в пять раз больше Arkham City из второй части серии. Он состоит из трех больших зон, а вход в здания Готэм-Сити сделан «бесшовным». Много вопросов поначалу вызвало название игры. Любопытно, что «Рыцарь Аркхэма» - это злодей, причем злодей полностью новый для вселенной Бэтмена. Таким образом, мы увидим в новой игре битву Рыцаря Готэма с Рыцарем Аркхэма. Среди других злодеев обещаны Пугало, Пингвин, Харли Квинн, Двуликий и, конечно же, Риддлер, загадки которого будут напрямую связаны с Бэтмобилем и его вождением. Сюжет расскажет о том, как после смерти Джокера все злодеи Готэм-Сити решили объединить силы, дабы уничтожить Бэтмена за одну ночь. Как ожидается, релиз Batman: Arkham Knight состоится осенью 2014 года.
Мы продолжаем знакомить Вас с вышедшими игровыми проектами, в которые стоит или не стоит играть. Снова рубрика ИГРА ЗА МИНУТУ будет в формате коротких новостей сразу о нескольких проектах. В этот раз вы узнаете, куда Гаррет из проекта Thief прячет награбленное, как главные герои Южного парка заводят новых друзей, почему Дракула не совсем мертвый и не совсем довольный, а также как разбомбить Луну в Planetary Annihilation.
Игра за минуту: Thief (PC, PS3/4, Xbox 360/One – уже)
Новая Thief, которую весь год сравнивали с Dishonored, будто игнорирует всю работу Arkane Studios. Единственное преимущество игры Eidos Montreal — это то, что главный герой в ней по-настоящему уязвим. Как и раньше, Гаррету предпочтительнее не ввязываться в открытый бой, а оставаться в тени. Более того, Thief это только поощряет: здесь действительно можно пройти весь основной сценарий, не убив никого — за исключением стражника в обучающем прологе. На то, чтобы изучить основные районы города, потребуются несколько часов, а дальше останется только передвигаться от одной миссии к другой. Формально путей ко многим из целей несколько, но на деле все они обычно сводятся к двум видам — сверху и снизу. Стражники ведут себя непостоянно: временами они достаточно проницательны и быстро находят вас в укрытии, а иногда не видят Гаррета почти в упор. В итоге, игра совсем не располагает к многократному прохождению уровней, хотя на это, судя по статистике в конце каждой миссии, вроде как рассчитывает. Возможные пути прохождения видны с первого раза, а собирать весь лут ради дорогущих и зачастую бессмысленных апгрейдов слишком утомительно. Не спасает и то, что расчет создателей на подробную анимацию Гаррета работает только первые часы. Позднее одинаковые движения героя приедаются — особенно открывание окон и проход между завалами ящиков, что маскирует подзагрузки. Надоедает даже увлекательная мини-игра со взламыванием замков — тем более что в некоторых с трудом взламываемых сундуках, до которых непросто добраться, зачастую лежит какая-нибудь жалкая стрела или монетка. От монотонности происходящего игру пытаются увести нелепыми вставками: зрелищными сценами побега и карабканием по трубам с видом от третьего лица, что немного освежает картину. ИТОГ: ставший безликим мир Thief после роскошной вселенной Dishonored просто скучно исследовать. Здесь нет ни одного запоминающегося персонажа и встречается всего один уровень, который приводит в восторг — очень страшная миссия в сумасшедшем доме с видениями будто из F.E.A.R.. После того, как основная игра закончится, вы сможете пройти дополнительные миссии и переиграть сюжетные. Но за те пару десятков часов, что вы проведете в Thief, можно увидеть все — дальше в ней останутся только те, кому не надоест прыгать из тени в тень и подбирать беспорядочно раскиданные драгоценности, фигурки и столовые приборы.
Игра за минуту: South Park: The Stick Of Truth (PC, PS3, Xbox 360 – уже)
Игра South Park: The Stick of Truth, безусловно, ориентирована на фанатов сериала South Park. По сюжету, вы играете за нового паренька, переехавшего в городок Саус Парк, и, как водится, вы же являетесь ключом к его спасению от бедствий, причиной которых вы сами, в общем-то, и являетесь. Хотя – сколько всякого случалось с Саус Парком и без вашего героя, так что может оно бы и так произошло. Причем начинается все с безобидной игры между ребятами, поделившимися на людей и ночных эльфов, охваченных вечным противостоянием за право обладания могущественным артефактом – Палкой Истины. Грубо говоря, никаких правил у этой игры не существует, и поэтому по ходу сюжета игра и реальность будут причудливо переплетаться, и всякая логика покинет мир Саус Парка, пока кое-кто все не объяснит. Графика в игре представляет собой совершенно идеальную рисованную картинку, во всех деталях повторяющую рисовку сериала. Все движения персонажей – передвижение, удары, прыжки – моментально узнаваемы, вплоть до крестиков вместо глаз у мертвых крыс. Ну а эффекты взрывов и выпускания газов из заднего прохода отрисованы и того лучше. А вот музыкальное сопровождение хотелось бы отметить отдельно, только потому, что оно умудряется и доставлять, и раздражать. Положительным моментом является фоновая музыка, ибо она подчеркивает эпичность всего происходящего этакими фентезийными мелодиями, а отрицательным – некоторые песни, играющие в определенные моменты игры. Например, когда вы делаете аборт, звучит песня, игравшая в соответствующем эпизоде в аналогичной ситуации, однако, в том эпизоде дело происходило под рождество, и песня-то сама по себе рождественская. В игре же она совершенно не к месту. Геймплейно игра представляет собой достаточно примитивную РПГ с некоторым количеством аркадных моментов и несложных загадок, в которых вы должны либо расчистить себе путь своими могучими газами, либо выстрелить в нужное место и все в таком роде. Также, в отличие от многих RPG, враги присутствуют на карте, и вы можете ослабить их перед боем, плюс – если вы ударите врага вне боя, то будете атаковать первым. Если он вас – бой будет сложнее. ИТОГ: если Вы являетесь жгучим фанатом Южного Парка, пересмотрели всё, что только можно, то смело запускайте Палку истины и утопайте в смешных, эпичных и не совсем логичных приключениях. Остальным же советуем посмотреть хотя бы 1 сезон перед тем, как запускать игру.
Игра за минуту: Castlevania: Lords Of Shadow 2 (PC, PS3, Xbox 360 – уже)
Там, где первая часть Castlevania: Lords Of Shadow притворялась неторопливым готическим фэнтези, продолжение сразу же стремится набрать полный ход. Дракула в роли главного героя, собственная кровь в качестве хлыста, многотысячная армия, штурмующая замок, гигантский человекоподобный боевой робот, наконец. Тысячелетняя вражда, могущественные древние боги, падшие ангелы, мрачные пророчества и несчастливая судьба рода Бельмонтов — в общем, полный набор для создания по-хорошему безумной и сложно устроенной истории. С первых минут сразу же становится понятно, что боевая система практически не изменилась. Та же раскладка, акцент на контратаках и две линейки специальной энергии — для восстановления здоровья и пробивания блоков. Оба типа магии получили по своему оружию, но принципы управления и переключения между режимами остались прежними. Приемы — кроме базовых — нужно приобретать за накопленный героем опыт, но в этот раз систему слегка надстроили ветвящимися деревьями, определяющими последовательность открытия ударов, и отдельными параметрами владения оружием. Все это выглядит приятным, но не самым важным нововведением — тем более что бои все равно не могут приблизиться к лучшим играм жанра. Castlevania: Lords of Shadow 2 заглядывает в прошлое серии и вспоминает связный мир вместо последовательности уровней, запертые до поры до времени двери, расположенные на недоступной высоте проходы, закрытые решетками пути — манящие обещания больших и малых тайн. Нить сюжета будет вести по этому лабиринту, не особенно подталкивая возвращаться в уже поcещенные места, но не запрещая это сделать. В первой части тоже была возможность переиграть уже пройденные главы, чтобы добраться до недоступных раньше мест, но для этого приходилось терпеть повторение сюжетных сцен, да и маршруты были слишком простыми и скучными. Новая часть избавляется от этого недостатка, встраивая теперь секреты органично, как часть общей картины. Невероятной красоты декорации по-прежнему исполнены в гротескной манере и наполнены деталями, так что их интересно рассматривать. Половина локаций, к тому же, расположена в весьма условном «будущем», что превращает игру в яркое визуальное месиво. ИТОГ: Lords of Shadow 2 очень хочет двигаться вперед. Местами это приводит к странным вещам — например, совершенно неуклюжим стелс-эпизодам. Впрочем, превращение в стаю крыс и облако кровавого тумана пригодятся не только для того, чтобы прокрасться незамеченным, но и для исследования мира. Двигаясь вперед, Castlevania возвращается в начало, переосмысляет собственные традиции. Игра практически превратилась в самопародию, и ей это только к лицу.
После смерти главного героя серии inFamous, было вполне логично представить общественности обычного парня из Сиэтла Дэлсина Роу. Нет, он и до этого был супергероем: свои способности контролировать дым и пламя он получил во время спасения местных жителей из аварии. Правда, после этого им правительство стало интересоваться, а потом еще и биотерроризм ему приписали. В общем, пока еще не поздно, в рубрике ХИТ мы Вам немного расскажем о PS4 эксклюзиве inFamous: Second Son, который появится на прилавках магазинов уже 21 марта.
Хит: inFamous: Second Son (PS4 – 21.03.2014)
Second Son, хоть формально и считается продолжением первых двух inFamous, не имеет заветной цифры «3» в названии неслучайно. Игра практически никак не связана с первыми двумя частями и открывает абсолютно новую страницу истории мира после нашествия мутантов. Основные правила игры остались прежними: на растерзание нам отдан огромный город, захваченный войсками Департамента Защиты. Районы, населенные «нормальными» людьми, превращены в закрытые карантинные зоны, по периметру на бронетранспортерах передвигаются вооруженные патрули, в городе действует комендантский час и периодически проходят облавы на «мутантов». Действие игры происходит спустя семь лет после событий inFamous 2 в Сиэтле, оккупированном войсками Департамента Единой Защиты - полувоенной организации, которая поставила своей целью раз и навсегда избавить Америку от всех мутантов и биотеррористов. Главный герой Second Son, молодой человек по имени Делсин Роув, обрел сверхспособности совершенно случайно, но, в отличие от Коула Макграта из первых двух игр, он не «человек-батарейка», который «питается» электричеством, пускает из пальцев молнии и как на коньках катается по высоковольтным проводам. Умения Делсина связаны со стихией огня — он не только дышит пламенем и запускает из ладоней «файерболы» но и, например, умеет превращаться в тлеющую кучку пепла и просачиваться сквозь решетки и вентиляционные отдушины. Делсин Роув уже давно значится в списках ДЕЗ как «биотеррорист номер один». Он нападает на блокпосты Департамента, устраивает диверсии в глубоком тылу и, что самое опасное — вызывает искренние симпатии у простых жителей Сиэтла, замученных жестокой военной диктатурой. Освобождая очередной квартал города от людей в форме, Делсин тем не менее преследует какие-то свои, пока что крайне туманные, но, видимо, очень важные цели. Как и прежде, вся радость от геймплея inFamous сводится к тому, что вы каждую секунду ощущаете свое нечеловеческое превосходство над «людишками» — вооруженные до зубов отряды спецназа разлетаются как кегли, стоит вам пошевелить бровью или одним щелчком пальцев запустить в толпу шипящий огненный шар. Делсин носится по локациям со сверхзвуковой скоростью, уворачивается от пуль, разрубает солдат пополам раскаленной цепью, зажатой в кулаке, одним движением руки сворачивает шеи врагам в ближнем бою и поливает с крыш напалмом целые микрорайоны, не снимая с лица самодовольной ухмылки. Кстати, и, несмотря на уже вышедшую Killzone: Shadowfall, Second Son пока что выглядит самой законченной, цельной и — что особенно удивительно — наиболее красивой игрой из всей линейки для новой консоли.
Весна идет, весне дорогу! И не только потому, что скоро тепло, все расцветет, и птички будут петь, а еще и потому, что начинается первая волна релизов самых ожидаемых проектов этого года. Мы уже получили на руки Thief, Castlevania: Lords of Shadow 2, South Park: The Stick of Truth, а также совсем свежий Titanfall. Но это еще совсем не конец. Наш сегодняшний ТОП добавит Вам еще пару дат в календаре, которые просто необходимо обвести красным маркером.
5 место: Diablo III: Reaper Of Souls
Открывает наш хит-парад на этой неделе Diablo III: Reaper Of Souls. После того, как Диабло был повержен, на горизонте появился новый враг — ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, выводит из строя Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточен владыка Преисподней, для того чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов. А получится это у него или нет, узнаем уже 15 апреля.
4 место: Dark Souls 2
4 место нашего ТОПа уже доберется до релиза, когда наша программа появится в эфире. Но не сказать и двух слов о Dark Souls 2 было бы кощунственно. В центре сюжета будет история о проклятом герое, находящегося в поисках лекарства, которое поможет излечить его или её агонию. История будет «более эмоциональной», чем в Dark Souls и похожей на историю Demon's Souls. Кстати, сложность и недружелюбность к игроку будут еще больше, чем в 1 части. Так что смотрите не разломайте геймпады и клавиатуры уже с 11 марта.
3 место: Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes
Да, кстати, 18 марта уже тоже очень близко, так что и пролог заключительной части похождений Солида Снейка под режиссерством Хидео Кодзима ждать осталось всего недолго. Нас ожидает, как всегда, жутко запутанный сюжет, множество любимых и знакомых персонажей, а также отличный стелс. Правда, есть один минус – все это будет доступно только на консолях. За это игра оказалась только лишь в середине хит-парада самых ожидаемых проектов весны 2014 года.
2 место: Wolfenstein: The New Order
Чуть-чуть не хватило Wolfenstein: The New Order до триумфа. Даже доступ к закрытому бета-тесту DOOM 4 не помог. События игры, которая, кстати, является перезапуском серии Wolfenstein, происходят в альтернативном 1960 году, где национал-социализм победил во Второй мировой войне. Главному протагонисту всей серии игр Блажковичу, проведшему 14 лет в психиатрической лечебнице из-за повреждения мозга и потери памяти, необходимо будет поднять восстанние против нацистской власти и взять под контроль «супероружие», благодаря которому они держат Землю под своим контролем. Неплохое развлечение в период в 23 по 27 мая.
1 место: Watch Dogs
Триумфатором ожиданий в очередной раз становится разработка студии Ubisoft. Кажется, ее не ждет только тот, кто уже совсем не любит экшены или незнаком с индустрией игровых развлечений. Эйдена Пирса ждет месть, предательство, охота за головами, взлом систем, хитрости и фривольное вмешательство в систему ctOS. А 27 мая он не останется больше один – игроки на PC, PS3/4, Xbox 360/One, а также Wii U будут ему во всем помогать. Действительно, такой релиз пропустить точно нельзя.
Заходите на сайт VRGAMES.BY и читайте свежие новости из мира игр, кино, аниме, комиксов и литературы. Посещайте нашу группу Вконтакте и отмечайте наиболее интересные публикации. Вступайте в наш клан в социальной сети для геймеров на gamer.ru. И не забывайте высказывать свое мнение по поводу свежего выпуска в комментариях.
Уже на этой неделе ищите в киосках и своих почтовых ящиках свежий номер газеты «Виртуальные радости». Как всегда, Вас ожидают обзоры самых интересных проектов прошлого месяца и анонсы будущих хитов, эксклюзивные спецматериалы и интересные ретроспективы.
А на сегодня это все. Кстати, смотреть 8 канал и программу VR Дайджест теперь можно и спомощью платформы pilot-tv. Заходите на сайт pilot-tv.by, подключайтесь и наслаждайтесь. А мы на следующей неделе узнаем, каково это – чувствовать фантомные боли, как выглядит образцовое дополнение и где найти настоящую боевую подругу. С Вами был Анатолий Валаханович. До встречи через неделю в это же время на 8 канале в программе «ВР Дайджест».
Подписывайтесь на
Вступайте в официальную
Слушайте наше онлайн-радио!
Всем спасибо!
Автор - Анатолий Валаханович