"Да о чём ты думаешь?",- спросят меня некоторые.
Да, времени с выхода игры прошло достаточно, но такое я думаю забыть невозможно.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.И вправду.
Начало. Разработчики окунают нас в игру и заново рожают. Причём "рожают" можно упомянуть в прямом смысле, мы появляемся на свет из живота матери, и видим глазами ребёнка её смерть. Ребёнок этого не понимает, но мы - принимаем происходящее на экране и начинаем взрослеть.
Я расту!
Следующее что мы видим: Отца, который нам рассказывает о том, что мать скончалась во время родов, обучает ходьбе. И мы - игроки, учимся ходить как бы смешно это не звучало.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
В 10 лет, нам дарят Pip-boy 3000, чудесное приспособление, с помощью которого мы будем узнавать свежие новости, слушать радио. И когда мы получаем этот прибор, чувствуешь себя 10-им ребёнком, ощущаешь его радость, но в тоже время не дают покоя проблемы, которые уже начинают появляться: задира Бутч угрожает нам. Но появляется и радости: Девочка Амата с приятной внешностью, взрослые которые шутят. Также Отец даёт убить нам первого Радтаракана, и мы невольно начинаем чувствовать себя героями.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
И вот нам уже целых 16 лет, период, когда хочется по петушиться (не в том смысле :)). Все персонажи повзрослели. И вот идя сдавать тест мы видим как к очаровательной Амате пристаёт хулиган Бутч, подойдя он просит нас отойти, мол и сам справится. Но мы же Джентльмены, поэтому парниша неслабо огребает. Далее мы идём сдавать тест на нашу будущую профессию. Тест довольно весёлый, моей профессией например стал Повар.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
Проходит 3 года. Нас резко подымает уже знакомая девушка Амата и предупреждает о том, что нам угрожает опасность, Отец пропал невесть куда и нам лучше бежать. Новость шокирует героя, и он спустя парочку (а может и больше) убийств удачно сбегает из Убежища.
ВСЁ, теперь он - Вольная птица, которой самой надо избрать свой путь, а также, во чтобы-то не стало найти своего отца...
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.Игра начинается...
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
И вот мы видим первый город - Мегатонна, со своими законами, порядками, проблемами и прочим. Город действительно красив, надо отдать должное разработчикам, но дело ведь не только в самом городе, а в том, как разработчики трепетно отнеслись к нему. Здесь у каждого винтика есть свое предназначение. Вы только представьте себе такое выражение: "Жить на бомбе", а тут вы можете испытать этой на своей шкуре. Начинаешь понимать, что люди которые живут тут, в большинстве своём бедняки, есть ещё и фанатики бомбы. Они живут тут от безысходности, и начинаешь понимать весь размах игры. Но зайдя в первую же забегаловку мы получаем предложение взорвать этот городишко к чёртовой матери и получить право жить в элитном небоскрёбе. Что будет, если взорвать город?Будет большой БУМ!
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3. Однако идя уже взрывать город, мы видим Шерифа, который подозревает нас в неладном, и просит помочь ему обезвредить бомбу, которая стоит в самом центре города. Он суров, пытается нам угрожать, но опять же разработчики показывает насколько он слаб, если начать ему угрожать взрывом. И это лишь первая ситуация, в которой вам предстоит сделать нелёгкий выбор. Вся игра построена на таких ситуациях.
Далее рассказывать о сюжете я вам не буду, т.к. если вы ещё не играли в эту прекрасную игру, то вам будет намного интереснее, ну а уже прошедшие её игроки поймут, о чём я не хочу говорить.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.Графика, Музыка и прочие вкусности.
ГрафикаГрафика.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
Она в игре на достаточно высоком уровне, все эти пост-эффекты выглядят красиво на фоне Пустошей. Системные требования* Процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц или лучше
* ОЗУ 1 Гб
* Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая DirectX 9.0 (NVIDIA GeForce 6800/ATI Radeon X850 или лучше)
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0с
* DVD-ROM
Так что, если у вас мощный компьютер, то всё должно выглядеть сочно, красиво и приятно для ваших глаз.
МузыкаМузыка.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
Эту тему просто нельзя оставить закрытой. Люди, решившие хоть немного поиграть в Fallout, рано или поздно должны обратить внимание на музыкальное сопровождение в игре, и не только потому, что оно довольно необычно само по себе, но и вместе со всем остальным создает ту неповторимую атмосферу Fallout’а, которая так запоминается всем игравшим в него. Она действительно прекрасна, тот кто не понимает её красоты, ну пусть дальше и не понимает. Музыку вы можете послушать по Радио, в заставках.
Прочие вкусностиПрочие вкусности.
В них входят:
Pip-boy 3000.
V.A.T.S.
Мини-игры.
Система диалогов.
Pip-boy 3000.Pip-boy 3000."Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
Ваш рюкзак, радио, аптекарь и пр. Без этой вещи я бы сказал, что игра была не полной. Поэтому я думаю, что основное про неё все знают, и я лучше перейду в другим вкусностям.
V.A.T.S.V.A.T.S.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
V.A.T.S. - Система автоматизированного наведения Vault-Tec, позволяет вам приостановить игру, оценить тактическую ситуацию в бою и прицелиться по определенным частям тела изображенных противником. По умолчанию данная функция активируется клавишей "V". Моё мнение по поводу этой системы - безупречно. Если бы её не было, играть было бы намного неудобнее и зануднее, а тут плюс ещё и веселье получаешь, особенно когда пальнёшь в какого-нибудь громилу из "Толстяка".
Мини-игры.Мини-игры.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
Присутствует два вида: "Взлом" и "Хакерство".
Особенно большой роли они в Fallout не играют, но все же иногда бывает приятно когда у тебя осталась последняя отмычка, и ты вскрываешь самый сложный замок с неё. Оооопс, что-то я в Обливион наверно обыгрался :D. Ну а так система мини-игр сделана неплохо: Взлом"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
Когда взламываешь, надо что бы шпилька находилась как можно ближе к правильной позиции, тогда замок повернется больше, и можно смело нажимать на отвертку. Но помните: замок повернётся полностью и откроется только в том случает, если шпилька будет стоять в абсолютно правильно позиции. Можно также попробовать выломать замок силой.
Хакерство"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
Некоторые компьютеры в игре защищены паролем. Если у вас достаточно высокий навык науки вы можете попытаться хакнуть/взломать их. При попытке взлома вы увидите на экране возможные пароли. Задача - определить какой пароль верный. После каждой неудачной попытки нам покажут сколько букв в выбранном вами слове стоит на тех же местах, что и в правильном пароле. У нас минимум четыре попытки. Также можно попробовать найти секретные наборы символов - тогда появится возможность убрать с экрана фальшивые пароли.
Система диалогов.Система диалогов.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
В игре от этой части обычно зависит многое, например за неправильные слова вам попросту могут устроить засаду где-нибудь ночью. Беседуя с персонажами, просто выбирайте ответ который кажется наиболее подходящем вам, как персонажу. Как бы вы поступили если бы какой-нибудь главарь бандитов попросил вас приводить к нему детей в рабство, а вы стояли бы перед ним с пистолетом у головы?
Вывод.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
"Не ходите дети, по Пустошам гулять". Обзор Fallout 3.
Таким образом творение Bethesda Softworks, становится в принципе шедевром. В игре нету никаких особых минусов, разве, что стало меньше того самого юмора из первых частей игры. А так система V.A.T.S., Мини-игры и др. бонусы игры, которые я наверно смог бы перечислять вечно, но увы боль в пальцах даёт о себе знать. Поэтому хотелось бы дать оценку в заключение по игре, т.к.
Весь мой вывод - Этот обзор.
Оценка: 9.5 из 10
-Желаю удачи на Пустошах, Странник!
. Специально для Gamer.ru