Бастион: один год спустя
20 июля прошлого года Bastion был выпущен в Xbox LIVE Arcade, объявив о начале Лета Аркад 2011(акция для пользователей Xbox LIVE, во время которой можно получить бонус на счёт в виде Microsoft Points, а также участвовать в розыгрыше призов). По этому случаю на прошедших выходных мы решили собраться всей командой в доме, где велась разработка игры, и отдать должное той поддержке, которую оказывали нам игроки в течение этого замечательного года.
Слева направо:
- • Atambir Rao
• Logan Cunningham (голос рассказчика)
• Greg Kasavin (сценарий, дизайн)
• Chris Jurney (программирование)
• Amir Rao (дизайн, руководство студией)
• Anna Lee
• Gavin Simon (программирование, дизайн)
• Jen Zee (художник)
• Andre Mina
• Darren Korb (музыка)
• Bret Denslow
• Alex Ahad
• Michael Ailshie (офисные дела)
• Ashley Barrett
- • Bastion был выпущен на Xbox 360, ПК, Google Chrome, Mac и Linux(в составе Humble Indie Bundle V)
• Мы переехали из домика в Сан-Хосе в небольшое студийное помещение в Сан-Франциско
• Игра заслужила более 100 наград
• Включая продажи Humble Bundle, общие число продаж Bastion составляет более 1,3 миллионов
• К нам присоединились Майкл и Крис(см. выше), тем самым количество сотрудников студии возросло с 7 до 9 человек
• Мы были заняты поддержкой Бастиона и размышлениями над тем, что будет дальше
Спасибо вам за такой прекрасный и запоминающийся год.
И напоследок- в честь годовщины мы снижаем цены в нашем онлайн-магазине на 25%. Для получения скидки нужно ввести код 1YEAR при подтверждении заказа. Также ассортимент магазина пополнился репродукцией последнего арта Джен: