Прохождение Assassin's Creed IV: Black Flag. Часть I
Смотрим ролик и берем на себя управление кораблем. Система учит нас азам управления кораблем. Следуем инструкциям, подбиваем корабли и смотрим ролик. Плывем до острова. Мы оказываемся на острове с ассасином. И теперь нам нужно догнать его. Бегая по острову, забираемся на точку обзора и синхронизируемся. После этого спрыгиваем в стог сена и видим убегающего ассасина.
Это важно: советую обследовать весь остров и все точки обзора. Ассасин никуда не денется. |
Услышав выстрелы идем на точку обзора и видим корабль, что очень кстати. Прыгаем в речку, а потом в кусты и начинаем скрытно убивать по одному врагу. Разобравшись со всеми врагами вы знакомитесь с торговцем Стидом Боннетом. Он доверит свою шхуну вам, чтобы вы помогли себе и ему: добраться до Гаваны. Вплавь добирайтесь до шхуны и уплывайте с мыса Бонависта в Гавану.
Это важно: не спешите покидать мыс. Заберите все фрагменты Анимуса, обшарьте все сундуки, выкопайте сокровище и только потом уплывайте с мыса. |
Слышим голос за кадром и видим девушку, которая восхищается проделанной нами работой. Судя по всему, все идет хорошо. Она решает проверить наше состояние после Анимуса и попросит покрутить головой, а потом встать. После этого следуем за ней и слушаем истории о Абстерго – компании где работает наш главный герой. Лица главного героя почему-то не показывают и имя тоже не говорят, что очень печалит. Рядом со столиком информации она выдает нам планшет, который пригодится в дальнейшем.
Поднимаемся на лифте, слушаем диалоги и наконец-то садимся за свой Анимус. Приятного погружения в Карибские приключения!
Следуем за Стидом Боннетом по городу и слушаем его. Он предложит Эдварду купить новое оружие взамен старого, а также даст денег, чтобы мы это сделали. Покупайте «Английские палаши» у оружейника за 800 реалов и следуйте за торговцем. Не успеваем отойти от лавки, как Стид говорит, что мы заблудились. Забираемся на точку обзора неподалеку, чтобы найти таверну. Слышим крики Стида и видим вора, который его ограбил. Спрыгиваем в стог сена и преследуем вора. Догоняем вора, вырубаем и забираем деньги. После этого возвращаемся к Стиду и идем в таверну.
В таверне нам навязывают драки местные алкаши. Знакомимся с местной системой рукопашного боя и нокаутируем доходяг. На шум сбежалась стража. Кидаем дымовые бомбы и убегаем отсюда.
Полная синхронизация: схватить карманника, который ограбил Стида и кинуть дымовые бомбы, когда будете убегать от стражи. Все это мы проделали и получаем 100% синхронизации.
После пробежки со стражниками возвращаемся к Стиду Боннету в доки и узнаем, что сахар и нашу сумку конфисковали. Следуем за стражем, чтобы узнать куда унесли все наше добро. Боннет почти срывает слежку, но одумывается в последний момент и прячется за стенку, а потом предлагает разделиться. Следить за стражниками лучше всего по воздуху на ходу избавляясь от стражников на крыше. Через некоторое время зазвенит колокол и ребята устремятся вперед по тесным улочкам Гаваны. Следуем за ними. Через некоторое время они остановятся и начнут диалог. Подкупаем танцовщиц и следуем за ними. Приходим на площадь для казни, дослушиваем разговор и следуем за капитаном стражи. Капитан заходит в узкий закоулок и нам преграждают путь два гвардейца. Отправьте танцовщиц чтобы они отвлекли их, а сами идите к капитану и вытащите ключ из кармана. Теперь нужно незаметно попасть в форт. Обходим форт по правой стороне и с помощью паркура оказываемся на вершине форта. Теперь изучаем маршрут стражи и проходим в комнату капитана, где Эдвард забирает свою сумку. Спрыгиваем в воду и плывем к Стиду Боннету.
Полная синхронизация: нанять танцовщиц и отвлечь стражу, а также избегать стычек со стражей.
Теперь нужно наведаться к губернатору города, чтобы доставить предмет, который мы нашли у Дункана. Идем на метку, к поместью губернатора. Стража у ворот пропустит внутрь поместья. Проходим на террасу, где нам предлагают участие в аристократической стрельбе по мишеням. Тут же мы получаем первый пистолет в свое пользование. После стрельбы по мишеням мы можем продолжить знакомство с хозяевами или поучаствовать в соревновании (для этого нужно подойти к Роджерсу). В испытании нужно поразить все мишени за 18 секунд. Очень легкое испытание. Главное, перед началом испытания полностью зарядить оружие и встать слева от мужика в шляпе. За выигранное испытание получите 350 реалов.
Постреляв вдоволь, будьте добры и порезать. Нам дадут скрытые клинки взамен «сломанных». Взамен этому попросят порадовать своими навыками убийцы. Отрабатываем удары на манекенах, а затем, следуем за господами к губернатору.
После ролика знакомства мы оказываемся в комнате совещания. Просто стоим и слушаем планы тамплиеров.
Полная синхронизация: пройдите стрелковое испытание Роджерса. После получения стрелкового оружия соглашаемся на испытание и проходим его. Оно легкое.
Ограбить трех тамплиеров. Когда будете стоять рядом с тремя тамплиерами и обсуждать их планы – задерживайте E перед каждым тамплиером, и они будут ограблены.
Приходим на рыночную площадь для эскорта тамплиеров и важной персоны. На рынке Стид Боннет чуть ли не раскрывает нашу личность, но Эдвард выкручивается.
Важной персоной оказывается Мудрец и нам нужно сопроводить его на губернаторскую виллу.
На нас конечно же нападут ассасины. Отбивайтесь от них, а также убивайте врагов на крышах и следите за здоровьем губернатора. Отбив волну нападающих гонимся за сбежавшим Мудрецом по переулкам и крышам. Поймав мудреца (полная синхронизация) получаем награду и завершаем задание. Нам заплатили всего лишь тысячу реалов. И как разбогатеть в таком мире? Эх, знакомое чувство.
Полная синхронизация: нападите на Мудреца сверху. Во время погони за Мудрецом нужно находиться на крыше и зафиксироваться на Мудрецу, после чего нажать [E] и Мудрец ваш.
Используйте в бою пистолет. Во время стычки с ассасинами стреляйте в первого попавшегося врага.
Приходим на плантацию, чтобы поговорить со Стивом Боннетом. Во время разговора Эдвард решается навестить Мудреца в тюрьме, лично.
Начинается стелсовое задание. Короткими перебежками по кустам добираемся до первой точки. Орлиным зрением находим, а потом убиваем человека с ключами от тюремных ворот. Теперь также, перебежками, добираемся до ворот и открываем их. В тюрьме уже все перебиты, а нас вырубают правым похоронным в лицо и доставляют на корабль в качестве раба.
Полная синхронизация: избегайте стычек. Делается очень легко. Главное, не попадаться страже на глаза и все будет хорошо.
Убивайте стражу из зоны слежки: 3/3. Два раза свистим из кустов, чтобы приманить стражника, а потом убиваем. Повторить три раза.
Нас бросили в трюм с каким-то негром. Он помогает сломать оковы. Теперь нужно вырубить всех стражников и найти свои вещи. Отключаем одного врага, а негр поможет с другим. Повторять пару раз, а после забрать свои вещи.
Эдвард модернизирует свой костюм. Теперь пора зачистить палубу и набрать себе команду. Убивайте врагов на этом корабле, освобождайте пиратов и переключайтесь на следующий корабль. Проделать четыре раза подобную комбинацию. Освободив последних пиратов из трюма, выбираемся на палубу и перепрыгивая на соседний корабль – убиваем вражеского пирата и становимся за штурвал, тем самым захватив корабль.
Теперь нужно выйти живыми из этой адской бури. Можете пострелять по чужим кораблям. Главное избегать волны – убийцы и тайфуны, а так это будет легкое путешествие на корабле. В итоге мы спасаемся и получаем свой собственный корабль, который позже станет легендой – Галку.
Полная синхронизация: освободите 23 пирата. Делается легко. Залетам на все корабли и освобождаем пиратов.
Убивайте трех стражников из-за угла: 3/3. Можно сделать в самом начале, когда вы с негром ломаете оковы. Становитесь рядом с углом, и Эдвард припадает к нему, после этого свистим и убиваем стражника.
Нужно поохотиться, набрать воды, в общем начать приводить порядок в корабль. Плывем к острову Абако, на зеленую метку и бросаем там якорь. Убиваем двух оцелотов и двух игуан, снимаем с них шкуру и с помощью навыка «ремесло» улучшаем кобуру здоровье.
Возвращаемся на корабль и получаем второй пистолет. Теперь можно плыть на Нассау.
Полная синхронизация: подстрелите игуану. Все просто. С помощью орлиного зрения находим игуану и стреляем в неё.
Убейте оцелота в воздухе. С помощью орлиного зрения находим оцелота, лезем на дерево, ждем пока оцелот пройдет рядом и убиваем.
Оказавшись на Нассау идем на встречу с Адевале и нашими лучшими друзьями – пиратами.
Нужно набрать команду из пятнадцати человек. Для этого идите на метку и помогайте пиратам отбиваться от стражи. В благодарность за это они присоединятся к нашей команде. Собрав нужное количество ребят - отправляйтесь на виселицу для спасения последнего пирата. Оказавшись рядом с виселицей, становитесь рядом с людьми и стреляйте в веревку, чтобы пират упал вниз. Разбираемся с разъяренными стражниками и освобождаем пирата. Теперь можно возвращаться в таверну, к друзьям – пиратам.
Полная синхронизация: убивайте стражу, обезоружив её: 3/3. Для этого ждем пока стражник не захочет ударить нас, а потом нажимаем комбинацию [E] + [пробел]. Стражник обезоружен и теперь его можно убить собственным оружием. Повторить три раза.
Спасите пирата, перебив веревку пулей. В прохождении я это уже описал.
Набрав команду можно и корабли грабить. Хорниголд нам в этом поможет, проведя некий туториал в грабежах. Используя подзорную трубу ищем ближайший корабль, расстреливаем и берем на абордаж.
Теперь нужно награбить 60 единиц товаров. Берем ещё два корабля на абордаж и набираем нужные 60 единиц. Теперь плывем в Солт-Ки для улучшения корабля, а точнее его корпуса.
Полная синхронизация: убивайте моряков из фальконета: 3/3. Когда будете брать на абордаж первый корабль – сразу становитесь за фальконета и прицельными выстрелами убивайте пиратов. Заряды не бесконечные, так что будьте аккуратны и точны при выстрелах.
Украдите ром (20). Ищем с помощью подзорной трубы корабли, на которых может быть ром, абордируем и все.
С улучшенным корпусом можно топить корабли классом покруче. Ищем с помощью подзорной трубы корабли и нападаем на них. Нам нужно добыть 70 единиц металла. Для этого нужно взять на абордаж два корабля. Разобравшись с абордажами, возвращаемся в город и платим местному чиновнику, для снижения нашей известности среди властей и охотников на пиратов. Всего за 200 рублей чиновник очистит вашу репутацию и избавит от преследователей. Идите в каюту своего корабля и улучшайте корабль, а если точнее – пушки.
Полная синхронизация: ограбьте охотников за пиратами. После каждого абордажа уровень вашей известности будет заполняться, и некоторые пираты захотят награду за вашу голову. Эти охотники будут обозначены специальным маркером, так что не пропустите. Берите их на абордаж.
Украдите сахар (30). Скорей всего получится взять на двух бригах, которые мы грабили. Если же нет, то рядом плавают шхуны с сахаром. Должно хватить.
Джеймс Кидд хочет ограбить одну плантацию и ему наверняка пригодится наша помощь. Плывем на маркер, остров Эльютера. Джеймс Кидд там уже лагерем встал. Следуем за ним, и он обрисует общую картину. Он попросит проследить за поверенным мистера Бекфорда и добыть побольше информации о плантации. Прячемся по кустам до тех пор, пока цель не взойдет на корабль. После этого забираемся на свой корабль, запрыгивая в стоящую рядом шлюпку и начинаем морское преследование, избегая патрули и плохую погоду. Через некоторое время шхуна пришвартуется около плантации. Заводим корабль в док, чтобы враги нас не увидели и добираемся до поверенного за 50 секунд.
Подслушиваем разговор, а потом ищем ключника с помощь орлиного зрения. Лучше сразу убить стрелка на вышке, иначе он будет мешать. Потом подзываем охранника и ключника и убиваем их. Снимаем ключ с труп и открываем дверь склада, главное, чтобы никто не видел. Если ни один колокол не зазвонил, то вы получите 400 реалов в награду.
Это интересно: на этом острове будет золотой сундук при открытии которого вы получите серебряный штурвал. |
Избегать стычек. Не попадаться врагу ни в море, ни на суше. Иначе, не получите полную синхронизацию.
Тэтч озаботился безопасностью Нассау. Нужно достать линкор – большой корабль для защиты острова. Плывем на метку и с помощью подзорной трубы находим нужный нам корабль. Стараемся следовать за ним, минуя патрули и не показываясь в поле зрения преследуемого. Через некоторое время на линкор нападет Чарльз Вэйн – друг Тэтча. Из-за этого линкор начинает атаковать и нас. Уворачиваемся от мортирных ядер (желтые точки на море), а потом расправляемся с эскадрой из 8 шлюпок.
Полная синхронизация: потопите две лодки одним бортовым залпом. Нужно потрепать две шлюпки, а потом дождаться пока они будут проплывать рядом с вами на маленьком расстоянии скомандовать «Пли»! Должно получиться.
Потопите корабли тяжелыми ядрами: 2/2. Для этого нужно в каюте капитана купить улучшения «тяжелые ядра», а потом, выбрав тяжелые ядра, как оружие стрельнуть пару раз по двум кораблям. Думаю, исход очевиден.
Линкор уплыл, но местоположение мы знаем. Нам нужно плыть на остров Большой Инагуа. Приплываем на место и пробираемся через джунгли в город, к Дюкассу. Советую избегать патрули сами знаете для чего. Анимусы и сундуки вы сможете открыть и потом. Из джунглей мы выберемся в город, а также увидим пришвартованный линкор. Минуя стражу, поднимаемся на корабль и убиваем Дюкасса.
Это забавно: однажды у меня не прогрузился линкор, а точнее не появился. Пришлось перезагружаться. Вот так, походу, симуляция дала сбой. |
Убейте Дюкасса в воздухе. Забираемся на корабль с помощью канатов, прыгаем на нужную матчу, а оттуда на Дюкасса и убиваем его. Кстати, вас не должны заметить карабкающимся по веревкам, иначе не получится воздушно убийства. Враг вас просто откинет при подлете.
Пора передохнуть. Выходим из Анимуса и натыкаемся на нашу подружку, она попросит зайти к Оливье и проводит нас к нему. Заходим в лифт и едем на 15 этаж. Пока мы будем трястись в лифте с нами свяжется Джон, который ремонтировал наш компьютер. Узнав, что мы направляемся к Оливье он обещает связаться с нами позже и попросить об одолжении. Оливье попросит ускориться в изучении биографии Эдварда Кенуэя, а потом отправит восвояси, отвечая на очередной важный звонок.
В лифте с нами опять свяжется Джон и попросит скинуть видео себе на коммуникатор с её компьютера. Дверь в её офис закрыт, но у нас первый уровень доступа, и мы спокойно её открываем. Заходим в компьютер коллеги и взламываем его по наставлениям Джона. После взлома нам станет доступен ролик отчета по Дезмонду Майлсу. И тут мы понимаем, что ассасины неподалеку, а нас водят за нос. Но наш подопечный даже не подозревает во что он вляпался.
Относим курьеру нужное видео и видим знакомые лица: Шона и Ребекку. Возвращаемся к компу и снова погружаемся в Карибские приключения…